• Офис, склад: 660004, г. Красноярск, ул. 26 Бакинских комиссаров 1, стр. 38
  • Магазин: 660022, ул. Партизана Железняка, 18.
  • Заказать звонок

Гарантия

Гарантируем, что:

- покупая товары у нас, вы приобретаете их по цене производителя! 

- производство и склад находится в г. Красноярске, что сокращает время доставки;

- вся продукция высокого качества.

Предприятие-производитель гарантирует исправную службу матраса в течение 24 месяцев и оснований в течение 12 месяцев со дня продажи с учётом соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировки и хранению. 

В случае доставки бракованной или поврежденной по нашей вине продукции осуществляется обмен.

 


Гарантия не распространяется на:

1) Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;

2) Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом нецелевого использования матраса и/или несоблюдения условий эксплуатации матраса;

3) Жалобы покупателя на изменившиеся предпочтения по мягкости/жесткости матраса.

 


При доставке просим вас проверить:

- внешний вид товара;
- комплектность поставки;
- отсутствие механических повреждений.

Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников надлежащего качества

Обмен/Возврат товара осуществляется в течение 14 дней на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата.
Срок рассмотрения заявления производителем — до 10-ти рабочих дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии.

  • Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя, номер заказа/товарного чека. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографию товара.
  • К возврату не принимаются товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (нестандартные размеры, изготовленные под заказ), а также товары, не подлежащие возврату-обмену (см.выше).

Доставка (возврат) товара надлежащего качества на склад производителя, в случае положительного решения фабрики/поставщика, может быть осуществлена клиентом самостоятельно, либо, клиент вправе воспользоваться транспортом поставщика/производителя, полностью оплатив транспортные расходы. 
Срок и способ возврата денежных средств см. в разделе "Возврат денежных средств".

 

Товары, не подлежащие возврату/обмену

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

  • имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
  • указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Поставлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.

Если товар качественный

 

Возврат и обмен малогабаритных товаров (одеяла, подушки, пледы и т.д.) надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки (клиент должен обратиться в магазин и отправить возврат не позднее 7-ми дней с момента получения товара, не считая дня доставки)
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.
  • Стоимость транспортировки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает клиент. 
  • К возврату принимаются товары, от лица, которое приобретало товар.